Установка
Часто задаваемые вопросы
Гарантия

Установка

Часто задаваемые вопросы

Изображение из приложения подается на колесо последовательно по схеме светодиодов. Если нет никакого изображения, убедитесь, что магниты правильно зафиксированы напротив белых зон на концах светодиодных полос, а сами полосы крепко соединены соединительным проводом. Когда вы убедитесь, что магниты закреплены напротив белых точек, три диода в середине погаснут. Затем откройте левое меню приложения и убедитесь, что «СВЕТКОЛЕСА» присоединены через Bluetooth. После этого вы можете выбрать картинки по своему усмотрению и нажать кнопку «отправить».
Если вспомогательная полоса не отображает картинку, в то время как основная полоса правильно работает, проверьте, чтобы магнит был закреплен напротив белой зоны световой полосы. Если две полосы отображают разные изображения, проверьте правильность соединения провода и снова отправьте изображение на колесо.
Сначала убедитесь в том, что батарея заряжена. К тому же, если скорость езды составляет менее 3 км/ч, «СВЕТКОЛЕСА» переходит в спящий/ждущий режим, при котором только два красных диода по краям световой полосы будут мигать. Тем не менее, он продолжает получать изображение из приложения. «СВЕТКОЛЕСА» выйдет из спящего режима, когда датчики на белых зонах будут находиться напротив магнита.
Эта проблема может быть устранена в приложении на смартфоне. Регулировка угла отображается в настройках приложения.
Если вы не можете найти свое устройство «СВЕТКОЛЕСА» с мобильного телефона, убедитесь, что Bluetooth включен. Проверьте включено ли устройство «СВЕТКОЛЕСА» и находится ли оно недалеко от телефона. Если у вас включена функция автоматического определения, выключите и включите поиск устройств заново. Если устройство по-прежнему не удается найти, пожалуйста переустановите приложение на свой мобильный телефон.
Вы можете активировать функцию привязки в меню настройки. После активации «СВЕТКОЛЕСА» будет автоматически связываться с выбранным велосипедным колесом. При успешном подключении данное колесо не сможет подключиться к другому приложению «СВЕТКОЛЕСА». При отключении питания, функция привязки выключится и в меню вы увидите настройки для переднего и заднего колеса.
После подключения «СВЕТКОЛЕСА», вы можете выбрать имя в настройках меню. Оно может содержать не более 15 английских букв.
Вы можете воспользоваться существующими снимками из базы. На странице редактирования нажмите кнопку «+» в верхнем правом углу, и вы сможете добавить собственные изображения, текст, создать свои граффити, картинки из облачного хранилища и фотоальбома на устройстве.
Если вы хотите использовать режим повтора нескольких изображений, необходимо войти в режим редактирования страницы с помощью долгого нажатия на любое изображение. После выбора ваших любимых изображений, отправьте их на «СВЕТКОЛЕСА». Очередное долгое нажатие позволит вам выйти из режима редактирования. Вы можете задать определенный временной интервал цикла отображения в меню настройки. Если вы хотите остаться в режиме повтора нескольких изображений, то оставьте приложение включенным.
Диаметр колеса по умолчанию составляет 34 дюйма (86,36 см). Проверьте, соответствует ли диаметр вашего колеса указанному размеру, если вам кажется, что данные не верны. Если не соответствует, то установите собственное значение на странице настроек.
Если вы сломали какие-то детали, то зайдите на наш сайт для покупки новых деталей.
Мы будем рады получить ваши вопросы или комментарии в меню обратной связи в приложении. Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Спасибо!

Гарантия

Мы предоставляем гарантию на товар в соответствии с законодательством РФ. Гарантия на товар составляет 1 год. При наступлении гарантийного случая Вам необходимо предоставить инструкцию «СВЕТКОЛЕСА», номер заказа и товарный чек.

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. При отсутствии у продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, должны заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. По требованию потребителя продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны безвозмездно предоставить потребителю с доставкой во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.



Мы даем гарантию 1 год на продукцию и на скрытые дефекты товара.

Мы не гарантируем техническое обслуживание, в случаях когда:

1. Покупатель уже связался с любым неофициальным сервисным центром или использовал неофициальные компоненты, вызывающие повреждение корпуса устройства.

2. Поломка вызвана неправильным использованием или вследствие других человеческих факторов.